воскресенье, 17 февраля 2013 г.

как у кого прошли третьи роды

Здравствуйте! Я давно состою в этой группе, но была, по сей день, лишь сторонним наблюдателем. Этот мой пост, скорее крик души, нежели поиск истины. Предупредить хотелось бы сразу, что советов (так любимых здесь) мне не нужно.На вопрос :»Зачем создала тему?» я вам не отвечу, не тратьте время. Просто, хочется донести .пусть не все, но все же .Читая многие темы, мне очень часто приходит в голову мысль о том, что женщина в декрете, теряет логику, ум, сообразительность и просто здравый смысл. Ребенку плохо, а мамы лезут в Интернет(с большой буквы, т.к. для многих он царь и Бог).

Я недавно задавала вопрос,что дочка не держит голову. Сегодня были у невропатолога,дали направление в больницу,но там нет мест,записали аж на 4 мая. Сказали ничего самой не предпринимать,никаких массажей,ничего,а то могу сделать хуже. Сказали сначала нужно поставить правильный диагноз. Вобщем,я очень переживаю. Значит,что-то серьезно,раз нас реабилитируют!

Девочки, правда ли, что если во время беременности женщина плохо спит, то в дальнейшем и малыш будет таким же и не будет спать ночами? я каждый день засыпаю только часа в 2 ночи потому что пинается очень, а просыпаюсь в 6-7 утра=((((((

Девочки а бывает такое что первая беременность отличная все хорошо, а вторая бац и внематочная??? я ттаааак переживаю. к врачам еще рано просто идти. тест показал четкую вторую полоску, хотя от ЗАЧАТИЯ предположительно недель 2,5 только прошло. у меня такая полоска была только с месячной задержкой с первым ребенком(по яркости). так переживаю

Подскажите чем кормить ребеночка(мальчик) чтобы он поправился. Нам 6 месяцев, Смесь мы ни пьем никакую уже как 2 месяца, едим кашки(овсяную, манную, гречневую), пюре овощные, фруктовые, творог детский, молоко пьем, кефир, консервы мясные. Весим всего 7100. Рост правда большой выше нормы 70 см. Помогите пожалуйста

Моему сыну 6 месяцев он сосет пальчик, а пустышку не сосет. Я думаю, что это уже у него в привычку вошло, потому что он засыпает с пальчиком во рту. Как отучить?

Девочки, я к вам за советом. правда, что после прижигания эрозии (мне током прижигали) роды тяжелее и больнее из-за рубца? вчера встретила мамочку, которая меня таким образом взбаламутила, говорит: проси стимуляцию, чтоб быстрее роды прошли. а я всегда была против всяких вмешательств, первую доченьку без обезбаливания и стимуляции родила, думала вторые роды будут легче, а тут такая информация:(

Логин или эл. почта:

Советы Маме - все о беременности, родах, здоровье и воспитании детей

Комментариев нет:

Отправить комментарий